ГлавнаяРегистрацияВход
Вторник, 28.01.2025, 04:57
  Каталог статей Приветствую Вас Гость | RSS

 
 
Главная » Статьи » Интересно знать

9 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО НЕ ЛЮБЯТ В НАЧАЛЬСТВЕ

Если вы замечаете, что ваши сотрудники тайно ненавидят вас, а вы задаетесь вопросом, почему так происходит, обратите внимание на свой стиль общения.

Результаты исследований американской компании "Harris and Interact" показали, что недостаток общения с сотрудниками может значительно навредить взаимоотношения на работе. Исследователи обращают внимание, что зачастую проблемы с общением на работе возникают по вине руководства.

Business Insider описывает 9 вещей, которые не нравятся в руководителях подчиненным.

1.Не признавать достижения сотрудников

Руководитель компании "Harris and Interact" Лу Соломон считает, что очень важным моментом в любой компании является субъективное отношение начальства к сотрудникам. Другими словами, если люди чувствуют, что их недооценивают, то их мотивация и производительность заметно снизятся.

Если вы скажете подчиненному, что он качественно выполнил работу, то последний почувствует, что вы понимаете, что он сделал и сколько сил приложил к этому.

Даже элементарная похвала за выполненную работу заставит сотрудника почувствовать, что он имеет важное значение для компании.

 

2. Не давать четких указаний

Этот аспект очень важен в любых взаимоотношениях, необходимо всегда конкретно себя позиционировать, взаимоотношения в коллективе не исключение. С первых дней на должности руководителя старайтесь дать четкое понимание, что все задания и указания должны выполняться в конкретные сроки.

Лу Соломон обращает внимание, что зачастую в работе очень важно дать человеку определенный объем работы и оговорить в какие сроки это должно быть выполнено. Таким образом человек будет чувствовать свою ответственность за все работу.

3. Не иметь времени на встречи с сотрудниками

Если руководство не спешит постоянно организовывать встречи с сотрудниками, то это может быть показателем того, что в данный момент существует множество более важных дел.

Тем не менее, людями свойственно все проецировать на себя.

Постарайтесь расположить сотрудников к себе путем проведения различных совещаний. Пускай они будут нечастыми, но рассказывайте людям, чего удалось достичь с их помощью.

4. Отказываться общаться с подчиненными

Еще одним показателем заботы о сотрудниках является непосредственное общение с ними. Руководителей, которые не считают нужным рассказывать подчиненным, что и как происходит в работе, недолюбливают. Когда менеджеры не торопятся рассказывать об успехах или неудачах компании, сотрудникам кажется, что их работа потихоньку теряет смысл.

5. Присваивать себе чужие идеи

Многие руководители зачастую позиционируют идею, как свою собственную, когда, на самом деле, она принадлежит кому-то из сотрудников.

 

Лу Соломон говорит, что зачастую, в спешке руководители могут выдать идею сотрудников за свою собственную. Это всегда негативно влияет на коллектив и заметно снижает мотивацию.

6. Необоснованно критиковать

Хорошие руководители всегда в курсе, что происходит в компании, они постоянно работают над тем, чтобы предприятие становилось лучше. Тем не менее, зачастую возникают ситуации, когда начальству захотелось что-то усовершенствовать, но объяснить, что не нравится на данном этапе не могут. Многие руководители считают, что они слишком занять для того, чтобы тратить время на объяснение очевидных вещей.

Не нужно бояться объяснять сотрудникам, что они делают неправильно. Это может вызвать какие-то обиды, но, скорее всего, подобные действия помогут скорее разобраться, что пошло не так и исправить ситуацию. Главное, никогда не оценивать работу сотрудников, руководствуясь эмоциями.

7. Не знать имена сотрудников

Психологи в один голос заявляют, что для человека нет ничего милее, чем звуки, когда произносят его имя. Особенно это важно во взаимоотношениях начальства и подчиненных. Когда руководитель обращается к сотруднику и называет его по имени, то это является показателем уважения.

Начальство должно знать имена тех, с кем работает. Это лишний раз покажет, что для человека важна не только работа, но и те, кто вместе с ним ее выполняет. А у сотрудников, в свою очередь, появится ощущения, что его и то, что он делает ценят.

8. Отказываться разговаривать с людьми

Нынешние реалии создают все возможности для того, чтобы максимально оградить себя от личного общения с многими людьми. Общение по электронной почте, телефону, позволяет скрыть многие реальные эмоции. С одной стороны, это огромны плюс, ведь бывают ситуации, когда эмоции могут навредить, а с другой – мы начинаем забывать, что такое реальные эмоции и как они могут влиять на наше жизнь.

Особенно часто удаленное общение используют руководители компаний, когда у них нету времени, чтобы лично общаться с сотрудниками. Лу Соломон отмечает, что это очень хороший способ для обмена информацией, но построить доверительные отношения с помощью электронной почты будет очень тяжело.

9. Не интересоваться личной жизнью сотрудников

Многие сотрудники считают проблемой, когда руководство не интересуется их жизнью вне работы.

Лу Соломон приводит пример, когда руководитель предложил оному из своих сотрудников посетить конференцию, организатором которой и был тот самый сотрудник. Начальник продемонстрировал, что не знает ничего о жизни и возможностях подчиненных. Когда вы пытаетесь показать, что вам не безразличны люди, которые работают рядом, то постарайтесь сначала узнать немного больше о них, это поможет уберечься от нелепой ситуации.

Тот факт, что начальство не интересуется ничем, кроме работы, что могло бы быть связно с сотрудниками, может значительно ухудшить отношения в коллективе.



Источник: http://ubr.ua/
Категория: Интересно знать | Добавил: GBondarenko (06.12.2015)
Просмотров: 308 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Категории раздела
Интернет-бизнес [10]
Электронная коммерция [6]
Сетевой маркетинг [1]
Бизнес идеи [10]
Истории успеха [16]
Деньги [0]
Малый бизнес [4]
Роберт Кийосаки [2]
Свой бизнес [28]
Интересно знать [3]

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    Marketportal.at.ua © 2025
    Сайт управляется системой uCoz