 | |  |
|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
 В любой развивающейся стране руководство государства особое внимание уделяет развитию бизнеса. В некоторых странах большее внимание уделяется среднему и малому бизнесу, в некоторых – крупному бизнесу. Не исключением стало и наше государство. Однако, руководство нашей страны все же больше "дышит" в сторону крупного бизнеса. Именно ему реально уделяется больше внимания (льгот), так как именно этот сегмент платит в бюджет приблизительно 85% всех налогов, о чем постоянно говорят первые лица государства. К сожалению, должен признать, что к малому и среднему бизнесу относятся исключительно как к мелким деталям от мощной "машины по уплате налогов". При этом отсутствие некоторых деталей не сможет повлиять на работу всего механизма… Виталий Кулаков, адвокат, старший партнер адвокатской фирмы "Advice" для UBR.UA |
Автор статьи: Владислав Бовсуновский, domik.net
Арендуйте оборудование и не становитесь сразу солидным. В народе всех, кто занимается бизнесом, почему-то сразу записывают в число если не богатых, то как минимум — обеспеченных людей. Однако не редки случаи, когда начинающие деловары уже через полгода ведения бизнеса ходят по знакомым с просьбой одолжить денег на жизнь, хотя еще за месяц до этого «молодой» бизнесмен гордо рассказывал знакомым о том, как хорошо у него идут дела. Причина неудачи в каждом случае своя, но ошибки всегда типичны. «Сегодня», опросив частных предпринимателей, выяснила основные ошибки, которые могут быстро привести к краху. |
Автор статьи: bishelp.ruЛегко ли быть франчайзером в России? Оказывается, такого понятия даже нет в нашем законодательстве, однако бизнес набирает свои обороты. И в условиях кризиса франчайзинг становится довольно выгодным способом развития малого и среднего бизнеса. Об этом в интервью обозревателю "МБ” рассказал член совета директоров Российской ассоциации франчайзинга, президент Российской ассоциации развития франчайзинга Александр Майлер. Фото с сайта http://www.financialfamily.ru/
|
Предприниматели не могут полностью обезопасить свой бизнес от превратностей рынка. Что они могут, так это разобраться с фундаментальными вопросами, которые определяют судьбу любого бизнеса. Искать ответы на эти вопросы — утомительное занятие, требующее и интеллектуальной, и эмоциональной честности. Хорошо, если вы начнете думать над ними задолго до того, как деньги потрачены, товары выпущены, а клиенты потеряны. Но настоящий труд — не прекращать отвечать на эти вопросы. По мере роста бизнеса появляются новые возможности и угрозы, и вчерашних ответов уже, возможно, недостаточно. Беспрестанное размышление над нелегкими вопросами — вот что помогает Microsoft, Wal-Mart, Hewlett-Packard и Google держаться наверху. Принимая во внимание необходимость этой борьбы, мы представляем 20 самых важных вопросов, на которые должен ответить предприниматель, и продолжать отвечать снова и снова, чтобы построить процветающий бизнес.
|
| |
 | |  |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|