1. Бюджет - составление плана.Тщательно обдумайте возможные временные и денежные затраты, а также способы реагирования, если что-то пойдет не так, как вы предполагали. Какие еще пути использования бюджета будут наиболее эффективны?
2. Ваши клиенты. Какова целевая аудитория вашего онлайн-магазина? Определите ее и, отталкиваясь от этого, создайте ваше предложение. Вам предстоит также разработка плана рекламных мероприятий, установка сроков их осуществления. Необходимо составить маркетинговый план. Проработайте аспекты, касающиеся СМИ, необходимые для PR.
3. Работа над дизайном ресурса. Для вашего Интернет-ресурса необходима разработка графического дизайна и функционала (структуры, программной части сайта).
4. Покупка в вашем онлайн-магазине. ("shopping experience" в оригинале). На сайте в обязательном порядке следует создать дружественный интерфейс для посетителей: понятно написанные правила пользования магазином, достоверное описание товаров, способов и сроков доставки, простота процесса заказа.
5. Работа с заказами и онлайн-платежами. Данный пункт подразумевает интеграцию базы данных и сайта, автоматизацию процесса приема заказов и их обработки, 24часовую работу телефона службы поддержки ресурса, обработку платежей по кредиткам.
6. О хостинге.Ваш онлайн-магазин должен быть размещен на ресурсе с хорошей репутацией, с возможностью большого трафика и отлаженной работой программной части ресурса.
7. О выполнении заказов.Необходимо позаботиться о том, чтобы на складе всегда был в наличии полный ассортимент реализуемого товара. Важно наладить постоянные контакты с поставщиками, выбрать хорошую службу доставки. Продумать технологию работы с заказом (tracking).
8. Обслуживание клиентов, совершивших покупку.Всегда оперативно отвечайте на вопросы, организуйте техническую поддержку. Продумайте возможность обмена и возврата товара, процедуру обработки запросов о состоянии заказов.
9. Сбор информации и ее обработка.Потребуется сформировать базу данных клиентов, а также позаботиться о ее безопасности. Необходимой процедурой является также сбор статистики продаж, отслеживание пожеланий клиентов магазина и пользователей, зашедших в ваш онлайн-магазин.
10. Как сделать покупателей постоянными клиентами.Раскрутите свой "бренд", персонализируйте сайт, контент вашего магазина и сервис, постоянно работайте с базой данных ваших клиентов, организуйте список рассылки магазина.
Факторы, влияющие на приобретение товаров покупателями в Интернет-магазине:
- обширный ассортимент товара;
- конкурентоспособная ценовая политика;
- полная и достоверная информация о представленном в магазине товаре;
- простой процесс совершения покупки (one-click shopping);
- представительный дизайн страниц сайта (вызывающий доверие покупателя);
- обеспечение безопасности;
- оперативное реагирование на желание покупателя приобрести товар;
- отлаженный механизм онлайн-магазина.
Источник http://7910.org/